Девятиклассники! В повторение вынесены
темы "Моделирование как метод познания", " Алгоритмы и исполнители"
1 Дать определения
- Что такое модель?
- Что такое моделирование? .
- Что называется свойством (атрибутом) объекта?
- Как называется исходный объект для модели
2 Какие свойства объекта - оригинала отражает
модель?
3 Назовите причины, по которым прибегают к
моделированию?
4 Назовите типы моделей
5 Сколько
информации( больше, меньше, столько же) содержит модель, по сравнению с
моделируемым объектом и почему
6 Что можно
получить при анализе результатов моделирования
7 Каково общее название моделей, которые описывают
объект-оригинал на одном из языков кодирования информации?
8 Что является результатом процесса
моделирования?
9 Целью создания информационной
модели является ....
10 Примерами каких моделей служат географические
карты, графики, диаграммы?
11 Информационной моделью организации занятий в школе является:
12 Каково общее название моделей, которые копируют
исходный объект в увеличенном или уменьшенном размере?
13 Какие модели описывают геометрические, физические и другие свойства
объектов?
14 Перечислите
этапы моделирования и их сущность
15 Определение
алгоритма
16 Определение
блок-схемы
17 Определение
исполнителя алгоритма
18 Определение системы команд
исполнителя
19 Какой алгоритм
называется линейным?
20 Какой алгоритм
называется разветвляющимся?
21 Какой алгоритм
называется циклическим?
22 Алгоритм задан
блок-схемой. Определите какие базовые конструкции в неё входят.
23 Свойства алгоритма понятность, результативность, массовость, дискретность
и их суть
Комментариев нет:
Отправить комментарий