среда, 11 мая 2016 г.

9 класс, Вопросы на повторение, часть 2

Девятиклассники! В повторение вынесены темы "Моделирование как метод познания", " Алгоритмы и исполнители"


1 Дать определения
  • Что такое модель?
  • Что такое моделирование? .
  • Что называется свойством (атрибутом) объекта?
  • Как называется исходный объект для модели
2 Какие свойства объекта - оригинала отражает модель?
3 Назовите причины, по которым прибегают к моделированию?
4 Назовите типы моделей
5 Сколько информации( больше, меньше, столько же) содержит модель, по сравнению с моделируемым объектом и почему
6 Что можно получить при анализе результатов моделирования
7 Каково общее название моделей, которые описывают объект-оригинал на одном из языков кодирования информации?
8 Что является результатом процесса моделирования?
9 Целью создания информационной модели является ....
10 Примерами каких моделей служат географические карты, графики, диаграммы?
11 Информационной моделью организации занятий в школе является:
12 Каково общее название моделей, которые копируют исходный объект в увеличенном или уменьшенном размере?
13 Какие модели описывают  геометрические, физические и другие свойства объектов?
14 Перечислите этапы моделирования и их сущность
15 Определение алгоритма
16 Определение блок-схемы
17 Определение исполнителя алгоритма
18 Определение системы команд исполнителя
19 Какой алгоритм называется линейным?
20 Какой алгоритм называется разветвляющимся?
21 Какой алгоритм называется циклическим?
22 Алгоритм задан блок-схемой. Определите какие базовые конструкции в неё входят.
23 Свойства алгоритма понятность, результативность, массовость, дискретность и их суть 

Комментариев нет:

Отправить комментарий