вторник, 28 апреля 2020 г.

9 класс. Задания на поиск информации в Интернете

Девятиклассники! 

Ответы отправляем по электронной почте ( solodova.clear@gmail.com). В теме письма пишем Фамилию 

 В ответе пишем - номер вопроса, - ответ словами, - затем ссылку на страницу Интернета с ответом. В качестве сайтов, с которых взят ответ НЕЛЬЗЯ использовать Википедию, сайты типа "вопрос-ответ".Ссылка должна быть рабочей.
Удачи!!

.1 «Инки называли ПЕРВОЕ "пОтом Солнца", а ВТОРОЕ — "слезами
Луны". Назовите ПЕРВОЕ и ВТОРОЕ. (1 балл)
2 Кто убил царевича Иоанна Грозного? (2 балла)
3 Где и когда родился автор строк «Было волшебным все, даже бумажный сор, даже мешалку-палку вспоминаю до сих пор» (2 балла)
4 Кто нашел камень "Царский изумруд", и какова его судьба (5 балла)
5 Родной холд всадницы золотой Рамоты. (3 баллов)

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить