4 Ниже приведены два сообщения о забастовке шахтеров. Первый текст взят из газеты
консервативной партии, второй — из лейбористской газеты.
«Сегодня началась забастовка шахтеров. Прекратилась подача угля на
электро- и теплостанции. Снабжение теплом и электричеством жилых домов,
больниц, школ переведено на пониженный режим в целях поддерживать в них тепло
хотя бы на минимальном уровне. Если шахтеры не прекратят забастовку, жители
окажутся в смертоносных объятиях холода».
«Сегодня шахтеры прекратили работу. Они требуют повышения зарплаты, которая оставалась неизменной более 8 лет. Решение о
забастовке нелегко далось шахтерам, понимающим, что без их угля в домах будет
не так тепло, как к тому привыкли их жители. Но они вынуждены были пойти на
забастовку ради своих семей, своих детей. Шахтеры вериг, что все с пониманием
отнесутся к их борьбе за свое право достойной
жизни в обществе».
a) Оцените качество информации (полнота, достоверность,
актуальность, объективность) в каждом из сообщений.
b) Попытайтесь определить, за счет чего у читателей
создается разное отношение к описываемым событиям.
c) Оцените эффективность выполнения пунктов а и б по следующим правилам:
полученные знания, приобретенные
навыки и успешность и решении поставленной задачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий