вторник, 7 мая 2019 г.

8 класс Список вопросов для подготовки к итоговой контрольной работе


Восьмиклассники! Напоминаю, что работа по подготовке выполняется письменно и оценивается!




Подготовка к итоговой работе по информатике 8 класс


1.  Что такое система счисления?
2.  Что такое алфавит системы счисления?
3.  Что такое основание системы счисления?
4.            Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 11110112. Запишите это число в десятичной системе.
5.            Вычислите   a)101100112 + 110110112             b)1100112 - 11012
6.  Что такое конъюнкция?
7.  Что такое дизъюнкция?
8.  Что такое инверсия?
9.  Для какого из указанных значений числа X ЛОЖНО выражение:
                              ( X > 12 ) ИЛИ НЕ ( X > 11)?
a)11   b)12    c) 13       d)  14
10. Для какого из приведённых имён ИСТИННО высказывание:
НЕ (Первая буква гласная) И  НЕ (Последняя буква согласная)?
 a)Иван     b)Даниил         c)Семён        d) Никита
11. Что такое алгоритм?
12. Какой алгоритм называется линейным?
13. Какой алгоритм называется разветвляющимся?
14. Какой алгоритм называется циклическим?
15. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (1, –3) Сместиться на (–4, 1) Сместиться на (1, 1)
конец
На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник
оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
a) Сместиться на (–6, –3)            b) Сместиться на (6, –3)
c) Сместиться на (–2, –1)           d) Сместиться на (6, 3)
16.         Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?
а) латинские буквы
б) служебные слова
в) русские буквы
г) знак подчеркивания
17.  Какая последовательность символов не может служить именем в языке Паскаль?
а) ver2           б) ver              в) K4              г) 4r
18.         Определите значение переменной   а после выполнения данного алгоритма:
a := 20;
b := 1;
a := (a+b) div 3;
b := a-2*b;
a := a-b;
19.  Определите значение переменной c после выполнения, следующего   фрагмента алгоритма
a := 17;
b := 20;
a := 3 * a – b;
если a > b
          то c:= 5 * a – b
          иначе c:= 5 * a + b
все
20.  Определите, что будет напечатано в результате работы следующей
программы.
var a, k : integer;
begin
a := 40;
for k := 2 to 5 do   a := a – k;
write (a);
end.
21.  Дан фрагмент линейного алгоритма
a := 2;
b := 10;
b := 8 + a*b;
a := b/4*a;
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
22.  Напиши программу нахождения большего из 2 чисел.
23.  Напиши программу нахождения площади прямоугольного треугольника
24.  Напиши программу нахождения суммы 10 произвольных чисел
25.  Какие разделы входят в состав структуры программы ЯПП.
26.  Запишите оператор присваивания
1)    Переменной z выражения х22
2)    Увеличивающий значение переменной х на 2,5


Комментариев нет:

Отправить комментарий